суботу, 23 липня 2016 р.

Липняжка и люди

Если меня не удивляют люди живущие в зоне отчуждения и зоне обязательного отселения, то почему вдруг я должна удивляться? Нет, я не стала удивляться, а пошла в народ, т.е. в местный магазин расспрашивать что да как.
Приобретенный стаканчик кофе и финики по удивительно низкой цене (видать непопулярная сладость) поспособствовали опросу так сказать. Да и вообще люди в таких местах относятся сперва настороженно к чужакам с фотоаппаратом, но если вы приличный человек, а я же приличный человек, то диалог состоится. Уехали не все и не водночас. Уезжали постепенно. За домами накапливались долги за комуналку, отключали свет, газ и воду. Со временем оставшиеся жители кинули электричество по воздуху, канализацию спустили просто в подвал. А воду берут возле дома. Отапливаются электричеством или же устанавливают в квартирах буржуйки. Некоторые семьи используют квартиры - как дачный отдых. Да-да! приезжают в теплое время отдохнуть. Природа, чистый воздух и тишина гарантированы в нашем поселке Тру-ля-ля. Два микрорайона разделенные дорогой на Александровку по пятнадцаять домов в каждом. Это ого-го сколько народу! Школа здесь же расположенная, к счастью функционирует. Напомнило Припять - когда в домах нет детей, яблоки успевают созреть, опасть и пропасть. Народ кредитов под залог этих квартир набрался - оооо ГО ГО! ) Ну а чо, прописка есть. Недвижимость есть. Какой банкир поедет проверять? Местный алкаш, выпросив бутылку в долг, назвав продавщицу святой женщиной стал приставать ко мне. Мол ты напиши про меня, пусть Порошенко узнает, вот до чего они все страну довели. Сходила к сахарозаводу посмотреть. Но смотреть действительно нечего, даже стеночки не осталось, даже руин. На улице был полдень, я уже все посмотрела и какбы пора было валить. Но билет обратно был куплен аж на 22 часа. Вот тут-то я и дала маху! Ибо что делать еще 10 часов в Липняжке не представлялось! Но выход есть всегда! Через интернет я узнала, что нужный мне автобус, отправляется отсюда ровно в час. Позвонила диспетчеру автобусной компании, попросилась меня забрать. Она сказала, что если будут свободные места, то меня должны взять. Прощальный взгляд за заброшенный микрорайон и топаю в центр села, где жизнь кипит, в местном кафе жарят беляжи и чебуреки, в магазине продают просроченную молочку. Обычная суббота, обычный поселок, ничего такого, что могло бы кого-то заинтересовать. Но я рада, что поехала, хоть успокоилась и отвлеклась от всех этих кактусов и суккулентов. Автобус по счастью был пустой и водители те же, они меня узнали и без проблем взяли с собой. Я развалилась на заднем сидении с ногами и отрубилась. И уже только в Умани, меня уплотнили и до Киева мы ехали забитые битком. Всем спасибо за внимание, побежала я в театр. Ничто прекрасное мне не чуждо, как кто-то вдруг мог подумать.

Немає коментарів:

Дописати коментар

Посмотреть случайный пост

Новое

Метки

Абандон (10) авто (2) Анталья (6) АЭС (1) Бакота (1) Батум (1) Бахайские сады (1) Бахрейн (21) Беларусь (12) Белгород-Днестровский (1) Беловежская Пуща (6) Берлин (1) Брагин (1) Бремен (3) Будапешт (13) Буки (6) Бучач (2) БЦ (1) велоЯ (6) Вена (1) вертолет (1) Вилково (1) Вильча (3) Вифлеем (1) волонтерство (14) Вроцлав (9) выставка (9) Гамбург (34) Германия (8) ГогольFest (3) Гомель (1) граффити (9) Грибовка (1) Грузия (8) дауншифтер (1) дача (8) девочковое (90) ДР (11) завод (4) Залесье (2) заметки (80) Зона отчуждения (15) ЗОО (5) Ивано-Франковск (3) из (1) из Киева с любовью (120) Израиль (49) Интересный Киев (23) Каменец-Подольский (13) Каппадокия (7) Карпаты (8) квартирник (2) Кесария (3) Киев (2) кладбище (4) Коломыя (1) Колочава (1) Копачи (2) Корогод (1) Красне (2) Кривой Рог (2) Крым (2) Кутаиси (1) кухня (7) Ликийская тропа (6) Львов (9) Мария Примаченко (2) Машево (1) Меджибож (2) Межигорье (12) Мироновка (2) Мозырь (1) музей (18) музей восковых фигур (1) музыка (1) мультиварка (1) мурал (13) Назарет (1) Нетания (14) Нетешин (1) Нижняя Саксония (1) Оболонь (5) Одесса (3) Орбита (2) особняки Киева (2) Острог (1) парк (16) ПГРЭЗ (3) подземля (1) Подол (1) поезда (1) Полесское (7) Польша (8) Припять (6) путешествия (108) Рассоха (1) РЛС "Дуга-1" (1) Ровно (1) санаторий (3) Санжейка (1) Святогорск (2) Северный Кипр (9) село (2) Славско (1) Славутич (1) Славянск (5) Соледар (1) Стамбул (5) Стрит-Арт (13) Субботов (1) тавроклуб (1) Тверия (2) театр (1) Тель Авив (4) Толстый Лес (1) Турция (29) Украина (61) Умань (1) ферма (1) фестиваль (29) Франція (1) Харьков (1) Хатай (5) Хмельницкий (4) Хойа (2) Хойники (1) Холодный Яр (2) Хотин (1) цветы (14) Ч2 (2) ЧАЭС (1) Черкассы (2) Чернигов (1) Чернобыль (2) Чернобыль 2 (2) Черновцы (1) Черноморск (9) ЧЗО (28) Чигирин (2) Шабо (1) Шартр (1) Шукай (1) Щелкинская АС (1) экскурсия (12) Юпитер (1) ябусяж (8) Язловец (4) Янов (1) Koktebel Jazz Festival (9) Miniatur Wunderland (15) Respublica (14) StreetArt (13) ZaxidFest (3)

Архив