понеділок, 26 лютого 2018 р.

Miniatur Wunderland. Швейцария часть 2

Здесь разводы бывают редко. Попадаются, конечно, разведенные мужья, но их немного. Эрнест Хемингуэй "Посвящается Швейцарии"

Даже если ты не знаешь ничего, ты все равно что-то да знаешь. Вот, например, белые круги в левой стороне кадра выше, для меня более чем известная локация Это завод биогаза который благодаря поддержке компании EnviTec Biogas смогли построить, как настоящую оригинальную модель завода. Как работают такие системы у нас в стране, можно посмотреть по ссылке, да я была :) Двигаемся дальше по кантону Тичино, где самая дорогая недвижимость в мире. 154 340 евро за квадратный метр. Как-то Вундерленд провел благотворительный аукцион, на котором были проданы несколько объектов миниатюрной недвижимости в этом регионе. Выручка от аукциона (29 853,11 евро) была пожертвована различным благотворительным организациям. Я же пользуясь случаем прошу подмочь нашему Фонду в ремонте авто для АТО, к которому я имею какое-то отношение. красная точка в ущелье это местный троль, синие - туристы но нас интересует вооон та пещера
В городе заметно какое-то странное оживление
А знаете почему? Потому что - ФЕСТИВАЛЬ! УРА! мне выдали фестиваль!
И пользуясь случаем хочу спросить, вы уже решили на какие фестивали поедете этим летом?
Я вот один точно запланировала, но еще понятия не имею где он будет проходить. Обычно купившие заранее билеты, фестивальщики, не знают исполнителей. А я не знаю вообще ничего, кроме того, что у меня билет. Ну ладно, давайте посмотрим, как взаграницах фестивали проводят. Говорят тыщ 20 понаехало Медики есть, уже хорошо Туалеты. Туалеты - очень важно на фестивале! Сперва еда/бухлишко, потом туалеты, а потом медики. Туалеты едут, вижу-вижу. (едут они правда из Германии, но не пропадать же добру, раз сфотографировано!) Тааак, фуд-корты, туалеты, все Ок, придраться не к чему. Все как у нас, как у нас! Можно ехать ящетаю О, и парковочка имеется. Я точно на машине поеду, даже знаю, кого попрошу ее размалевать. Но мне кажется, что у нас палаточные городки побольше будут
У меня такое впечатление, что там помидоры раздают, вот казалось бы - зачем это? О! после моего волонтерства на ДжазКоктебеле я знаю что это такое! Это БекСтейдж, место для тусовки оргов и звезд. Посмотрим поближе, че там у них Ой, а исполнителя-то я и не представила! От балда! DJ BоBо. Персонаж реальный, я проверила. Ночью сцена подсвечивается, музыканты и исполнитель двигаются, а зрители зажигают огоньки. Если отойти пару шагов, то можно посмотреть соревнования от Red Bull - кто дальше прыгнет. Если нажать на хитрую кнопку, то гитара летит в воду Даже по ночам эти игрища не прекращаются Кому не интересна фестивальная тусовка и прыжки на бабушкиной швейной машинке в воду, могут отправится на игры реставраторов, которые проводят недалеко от руин замка. Фестиваль тоже довольно популярен и называется "Рука об руку"
С едой тут тоже все хорошо Бык на вертеле крутится, если на кнопочку нажать.
А мы ныряем в тоннель и направляемся в поселок Сент-Мориц (цена за ночь 200$ я проверила) Тут тоже все хорошо, такая себе деревушка в Альпах, лыжный курорт Добраться можно по железной дороге или автобусом Ну или машину взять в аренду. Хотя я читала когда-то в ЖЖ прекрасного парня, который в Швейцарии взял в аренду автомобиль и пару раз нарушил скоростной режим. Велосипед! тоже хорошо, особенно в Альпах Тааак-с местные достопримечательности. Ну и конечно лыжно-санные трассы Кому не нравится убиваться там, идет прыгать с дамбы. Ну что за люди эти швейцарцы, все предусмотрено! Гранд-Диксенс представляет собой бетонную гравитационную плотину высотой 285 м и длиной 700 м. Вот вы говорите у нас когда водохранилища создавали, то церкви с селами затапливали водой. Так это не только у нас. Вон, Швейцария, развитая страна, и тоже Кантон Вале содержит 56 % ледников Швейцарии, что делает его обладателем самого большого хранилища пресной воды на европейском континенте Так я вам скажу, у нас хоть бабы своих домовых из домов повывозили, а эти вон привидения побросали, так и сидят под водой, бедоси.
А вы знаете, что Вундерленд делает 22 дня в году, когда каждый, кто не может приобрести билет, и не важно это человек с ограничеными возможностями, или одинокая/многодетная мать, беженец, с пособием или без, или даже турист. Достаточно просто на стойке кассы сказать "Я не могу себе этого позволить" или написать на листике, если вам сложно это произнести. И вы сможете посетить Страну Чудес бесплатно. По ссылке можно посмотреть когда в 2018 году будет эти дни Но я вам так скажу, за 13 евро я очень круто посетила столько стран, что писать-непереписать! Завтра едем в Австрию :) Кто не знает, единственный автостоп в моей жизни был на бетономешалке :)
Качество не очень, но нашла же!

Чмоке, ваша лапуля.

Немає коментарів:

Дописати коментар

Посмотреть случайный пост

Новое

Метки

Абандон (10) авто (2) Анталья (6) АЭС (1) Бакота (1) Батум (1) Бахайские сады (1) Бахрейн (21) Беларусь (12) Белгород-Днестровский (1) Беловежская Пуща (6) Берлин (1) Брагин (1) Бремен (3) Будапешт (13) Буки (6) Бучач (2) БЦ (1) велоЯ (6) Вена (1) вертолет (1) Вилково (1) Вильча (3) Вифлеем (1) волонтерство (14) Вроцлав (9) выставка (9) Гамбург (34) Германия (8) ГогольFest (3) Гомель (1) граффити (9) Грибовка (1) Грузия (8) дауншифтер (1) дача (8) девочковое (90) ДР (11) завод (4) Залесье (2) заметки (80) Зона отчуждения (15) ЗОО (5) Ивано-Франковск (3) из (1) из Киева с любовью (120) Израиль (49) Интересный Киев (23) Каменец-Подольский (13) Каппадокия (7) Карпаты (8) квартирник (2) Кесария (3) Киев (2) кладбище (4) Коломыя (1) Колочава (1) Копачи (2) Корогод (1) Красне (2) Кривой Рог (2) Крым (2) Кутаиси (1) кухня (7) Ликийская тропа (6) Львов (9) Мария Примаченко (2) Машево (1) Меджибож (2) Межигорье (12) Мироновка (2) Мозырь (1) музей (18) музей восковых фигур (1) музыка (1) мультиварка (1) мурал (13) Назарет (1) Нетания (14) Нетешин (1) Нижняя Саксония (1) Оболонь (5) Одесса (3) Орбита (2) особняки Киева (2) Острог (1) парк (16) ПГРЭЗ (3) подземля (1) Подол (1) поезда (1) Полесское (7) Польша (8) Припять (6) путешествия (108) Рассоха (1) РЛС "Дуга-1" (1) Ровно (1) санаторий (3) Санжейка (1) Святогорск (2) Северный Кипр (9) село (2) Славско (1) Славутич (1) Славянск (5) Соледар (1) Стамбул (5) Стрит-Арт (13) Субботов (1) тавроклуб (1) Тверия (2) театр (1) Тель Авив (4) Толстый Лес (1) Турция (29) Украина (61) Умань (1) ферма (1) фестиваль (29) Франція (1) Харьков (1) Хатай (5) Хмельницкий (4) Хойа (2) Хойники (1) Холодный Яр (2) Хотин (1) цветы (14) Ч2 (2) ЧАЭС (1) Черкассы (2) Чернигов (1) Чернобыль (2) Чернобыль 2 (2) Черновцы (1) Черноморск (9) ЧЗО (28) Чигирин (2) Шабо (1) Шартр (1) Шукай (1) Щелкинская АС (1) экскурсия (12) Юпитер (1) ябусяж (8) Язловец (4) Янов (1) Koktebel Jazz Festival (9) Miniatur Wunderland (15) Respublica (14) StreetArt (13) ZaxidFest (3)

Архив