вівторок, 3 квітня 2018 р.

Домашние финансы. 10 лет.





02 февраля 2008 года я, повторно, установила программу Домашних финансов.  Повторно, потому что я ее вела-вела месяца два, на рабочем компе, но во время моего отпуска админы переустановили мне винду и всё пропало.
С тех пор Домашние Финансы (ДФ) самая ценная для меня информация наравне с фотографиями. Хотя если задуматься суть у них совершенно разная. Фоточки это память, эмоции. А домашние финансы... это ололо-какие воспоминания и эмоции, вот например долар по 8 и бензин по 6,06 грн.
ДФ пережили все мои многочисленные негаразды и всегда рады показать, куда же, ну куда же я трачу баблишко. О чем собственно и рассказ.



Для чистоты эксперимента  покажу календарные 10 лет от 01 февраля 2008 г. до 01.02.2018 года. Кто далек от финансового учета в дух словах скажу, что финансовый учет - это... )))
В общем есть у нас остаток денег на условное первое число, это могут быть деньги на счетах, в кошельке, отданные кому-то в долг - положительный баланс. И могут быть заемные средства от кредита в банке до подружки-соседки - это отрицательный баланс. Все вместе это называется  - входящий остаток или Сальдо1.
(в этом месте я передаю привет Дениске, который пишет про  свои С++ и Делфи и я читаю между прочим, да)




Приходы и расходы обычно разносятся по статьям. Это только кажется, что мы живем на одну зарплату :) Но доходом будет считаться любой приход средств, как то: подарок (самое распространенное), продажа ненужных вещей на OLX, у меня есть такая приятная статья, как "грачевание" - это любой приход связанный с автой. Вот скинулись мы с подругами на бензин - приход, хотя по правильному, это возмещение затрат, снижающее расходы, но не покрывающее их, а значит не есть доход.
облин! оказывается я люблю говорить о финансах!

Сейчас с высоты прожитых лет, я немножко бы по другому распределила статьи доходов и расходов и во времена моей работы мы частенько перелопачивали базу "чтобы было правильно".  Но для личного пользования я ничего менять не стала... ну так чуть-чуть, только с 2008 по 2011 год ))  перфекционизм он такой.



Итак, за 10 лет семья из двух человек мамы и дочки, одной машины ZAZ, второй машины SEAT (обе из салона), двух велосипедов и одной-двух квартир в Киеве тратит.

Начнем с еды, по правильному - Питание. У меня оно разделено  на кофе/шоколады, на продукты домой и даже на еду в ресторанах и рабочие обеды :)

За 10 лет : 295 377 грн.~ 29 000$




Я все-таки ввела курсы валют за эти десять лет, чтобы программа могла спокойно перевести для моих интересующихся друзей из других стран в понятный эквивалент.

Следующая статья это Я. Тут и одежда, и врачи, и салоны красоты, и цацки (которые все украли, чтоб им руки отсохли) в этой статье еще почему-то мои долги (во схерали непонятно), а так же сумки, сигареты, празднование ДР и подарки подаренные.  Вот какая я много-статейная и трато-затратная.

Я = 339 246 грн. ~ 34 711$

 Сигареты. О да, я могу даже сказать, во сколько мне обошлись Кофе и Сигареты :) но не будем усугублять

С 2008 по 2015 я выкурила не считая "стрельнутых"  ~  3 057 $



Подарки. Подарки я дарить люблю и принимать тоже люблю. За десять лет я надарила, что-то около  ~ 12 173$



Автомобиль личного пользования.



В этот период 2008-2018 попало две машины Славута и Желтая, вот когда желтой стукнет 10 лет, я напишу цельный пост о  ней и про то, во сколько ж я е' люблю.  А пока просто общие цифры

Всего 54 000 $
из них
12 700$ - бензин
1 128 $ - мойка. даблть! я не люблю (и не умею) мыть машину, поэтому тысяча сто долларов за мойку, но за десять лет :)
штрафы и всякие возмещения по ДТП мной - 424$

На фото мои товарки по волонтерству Рита и Лиля, ну и не лишним будет напомнить. что любая финансовая помощь Фонду - это плюс в карму и все такое.



Плавно переходим к велисопеду. Их было два, потом стал один и тот поломаный, потому что страховая [sensored] и суд такой же.  Ну и ладно.



На всякое вело от запчастей до одежды - 2700$



Всякая коммуналка, содержание дома, лампочки, туалетная бумага, ремонты, шторы и домашние цветы; в общем весь гамуз который можно подогнать под понятие ДОМ и Коммунальные, ну и дачу туда же
27 700$



Путешествия! Но тут тоже все неоднозначно, потому что поездки на фестивали я то относила в Путешествия, то в Концерты.  Билеты могла отнести в Транспортные расходы.
Но в общем и целом по этой статье у меня в расходах - 12 500$. Предполагаю, что расходы на бензин сюда тоже не попали.
В принципе, если перечитать мой блог, то там все показано и рассказано на что были потрачены деньги именно по этой статье.



Транспортные расходы - это все, что не моя машина ~ 2068$. В последние два года общественным транспортом стала пользоваться чаще.



На оперу-театр-балет-кино-книги-фильмы-экскурсии и все что можно отнести к развлечениям и досугу - 3930$

Отдельной статьей затесалось пиво ))) сюда же добавлю бухлишко, которое тоже иногда мне не лень было выделить в трачах, всего за 10 лет я пробухала - 898$, но это не точно, потому что я в путешествиях приобретала вино ящиками! и оно скорее всего в тех статьях и осталось.





Итоги подведьом.  Самая большая статья расходов - это Автомобиль, потом Я.  Неизвестные, т.е. потраченные неведомо куда, потерянные и все такое - 922$

В заключении своего поста хочу пожелать всем читателям положительного входящего остатка и превышения доходов над расходами, какими бы эти расходы ни были!

предыдущий пост на эту тему, отличается краткостью тэгов

Немає коментарів:

Дописати коментар

Посмотреть случайный пост

Новое

Метки

Абандон (10) авто (2) Анталья (6) АЭС (1) Бакота (1) Батум (1) Бахайские сады (1) Бахрейн (21) Беларусь (12) Белгород-Днестровский (1) Беловежская Пуща (6) Берлин (1) Брагин (1) Бремен (3) Будапешт (13) Буки (6) Бучач (2) БЦ (1) велоЯ (6) Вена (1) вертолет (1) Вилково (1) Вильча (3) Вифлеем (1) волонтерство (14) Вроцлав (9) выставка (9) Гамбург (34) Германия (8) ГогольFest (3) Гомель (1) граффити (9) Грибовка (1) Грузия (8) дауншифтер (1) дача (8) девочковое (90) ДР (11) завод (4) Залесье (2) заметки (80) Зона отчуждения (15) ЗОО (5) Ивано-Франковск (3) из (1) из Киева с любовью (120) Израиль (49) Интересный Киев (23) Каменец-Подольский (13) Каппадокия (7) Карпаты (8) квартирник (2) Кесария (3) Киев (2) кладбище (4) Коломыя (1) Колочава (1) Копачи (2) Корогод (1) Красне (2) Кривой Рог (2) Крым (2) Кутаиси (1) кухня (7) Ликийская тропа (6) Львов (9) Мария Примаченко (2) Машево (1) Меджибож (2) Межигорье (12) Мироновка (2) Мозырь (1) музей (18) музей восковых фигур (1) музыка (1) мультиварка (1) мурал (13) Назарет (1) Нетания (14) Нетешин (1) Нижняя Саксония (1) Оболонь (5) Одесса (3) Орбита (2) особняки Киева (2) Острог (1) парк (16) ПГРЭЗ (3) подземля (1) Подол (1) поезда (1) Полесское (7) Польша (8) Припять (6) путешествия (108) Рассоха (1) РЛС "Дуга-1" (1) Ровно (1) санаторий (3) Санжейка (1) Святогорск (2) Северный Кипр (9) село (2) Славско (1) Славутич (1) Славянск (5) Соледар (1) Стамбул (5) Стрит-Арт (13) Субботов (1) тавроклуб (1) Тверия (2) театр (1) Тель Авив (4) Толстый Лес (1) Турция (29) Украина (61) Умань (1) ферма (1) фестиваль (29) Франція (1) Харьков (1) Хатай (5) Хмельницкий (4) Хойа (2) Хойники (1) Холодный Яр (2) Хотин (1) цветы (14) Ч2 (2) ЧАЭС (1) Черкассы (2) Чернигов (1) Чернобыль (2) Чернобыль 2 (2) Черновцы (1) Черноморск (9) ЧЗО (28) Чигирин (2) Шабо (1) Шартр (1) Шукай (1) Щелкинская АС (1) экскурсия (12) Юпитер (1) ябусяж (8) Язловец (4) Янов (1) Koktebel Jazz Festival (9) Miniatur Wunderland (15) Respublica (14) StreetArt (13) ZaxidFest (3)

Архив