четвер, 12 квітня 2018 р.

Черновцы - Шепот

Я вовсе не собираюсь вести вас в бой, – уточнил Ринсвинд. – Я всего лишь покажу вам дорогу. Точнее, выход, понятно?





В четверть двенадцатого мы покинули Черновцы.



Нива была упакована и снаружи и внутри под завязку, а вот в Сундуке хватило места еще на багаж такого же экипажа, как наш. Кунг (багажник) L200 - безразмерный, поэтому и звать я его буду Сундук, да не обидится на меня его хозяин.





Мы покинули Черновцы, форвардом нашей группы была Нива, поэтому все вопросы почему мы поехали через Кировоград Выжницу в Шепот не к нам.



Из всевозможных маршрутов мы поехали тем, который даже не выдавали, он помечен красным
при нажатии на фото оно увеличивается


В путешествии, если есть возможность, я всегда фотографирую местные поселения. Постройка домов в регионах Украины разительно отличается. В 2015 году я нафоткала из окна автобуса Рахов - Ивано-Франковск сельские дома и было видно, как они отличаются даже в соседствующих областях.



Черновицкая область может похвастать замковой архитектурой и золотыми богачествами.



Обратила внимание на какие-то малые архитектурные формы в виде лампад, кувшинов, но так и не поняла для чего они, или колодцы украшать, или икону во дворе ставить. На фото видно одну на фоне серого дома.



А еще я обленилась настолько, что фотоаппарат достала только на следующий день и ко всем радостям, телефон обновился и везде мне наставил дату и время. Но с другой стороны по фоткам отлично делать тайминг нашего движения.




Сегодня прочитала в фейсбуке шутку, в которой только доля шутки.
Пасхальные праздники. Киев - уважаемые клиенты в связи с праздниками мы работаем только полдня. Извините.
Львов - У нас свята, тому місяць до того і три місяці потому ми не працюємо.


Собственно так и есть, на Западной Украине в дни религиозных праздников закрыто все.



Но на рынок в Выжнице мы заехали, прикупили картошки на костер, я пооблизывалась на сухие белые грибы та й всьо.



Через два часа сделали остановку на перекус у троллея






Экипаж нашей машины в полном составе Леша и Оля, Андрей и Алина, я фоткаю.



Переезжаем реку Черемош и уже видны Карпатские горы. Я честно говоря до сих пор не знаю где у нас Закарпатье, где Прикарпатье, а где Карпаты. Но вот после этой поездки с Карпатами я уже разобралась - знаю где.



А потом хорошие дороги нам выключили, и включили красивые виды. Дорога как раз делит Черновицкую и Ивано-Франковскую области. Окак, меня удачно заносит в такие перди раз в месяц, спасибо Кристинагрупп, конечно же.



Впереди розовой точкой виднеется водопад, где мы делаем остановку набрать питьевой воды и немного размять ноги. Хотя скажу честно -  Сундук первая машина где на заднем сидении настолько комфортно, что я часто даже не выходила.



Водопад образован небольшим горным ручьем, и вода в нем достаточно питьевая. Я ее пила даже сырую и ничо, пишу вот.



Саша набирал воду, народ разбежался по горам а я стояла смотрела на эти дороги, при чем это еще хорошая дорога, ну ладно, - это еще не плохая дорога. И что за пределами трассы Киев-Чоп и Киев-Харьков хороших дорог нет. Даже Одесская трасса, говорят уже полный развал без схождения.



Саша Партизан радостно сообщает - А нам все равно! Нам на бездорожье наплевать!



Тарас Григорович смотрит на это все бездорожье свысока и думает свои думы.



А вы знали, что на ремонт дорог в Украине в 2018 будет выделено 11,5 млдр. гривен. Из них наибольшую по объему субвенцию направят в бюджет Киева — 1 млрд 150 млн грн. Далее следуют Харьковская, Винницкая и Житомирская области. Они получили более 600 млн грн каждая. Более 500 млн грн будут направлены в бюджеты Львовской, Полтавской, Донецкой, Днепропетровской областей. Киевская область получит 550 млн грн.

Меньше всего средств предусмотрено для Черновицкой области — 182 млн грн (с)

Как человеку только что вернувшемуся из авто-путешествия по этой области мне очень-очень грустно и стыдно.



Вот так оно и бывает, из большой бюджетной реки, кому-то попадает речечка



а кому-то ручеек. Бюджет дело тонкое. (но я очень возмущена, очень)



Сундуку собственно на плохие дороги плевать, у него улучшенная и переделанная подвеска, но за державу обидно.



Ладно, вернемся к радостям путешественника, а то я как зацеплюсь за тему финансов, ничем меня не заткнуть.



Все склоны вдоль дорог усеяны желтыми цветками, думаю это дикие примулы - очень красиво выглядят желтые поляны среди пожухлой прошлогодней травы.









Это я расчехлила фотоаппарат и пошли предметные фото :) Несколько близких моих друзей на свои Нивушки не надышатся, не нахвалят. Я не фанат советского автопрома, но я вообще фанат комфорта и иксперт из меня предвзятый.



Четыре пассажира в Ниве предусматривают багаж на крыше. Когда-то я к антенне Желтой прицепила новогодний дождик, так он мне мешал. А вот Партизану багаж не мешает. А Гале, когда она в Норвегию ездила, багажник Thule тоже мешал. Удивительные дела.



Еще немного видов из окна, потом еще чуть-чуть слов и я спать.






Нет, я все-таки скажу за Сундук. Он блин настолько комфортный, что на этих дорогах, на заднем сидении я сидела и спокойно читала книжку. Да, я читала в дороге, а что такова?





Серпантины дорог внимательный читатель увидит на навигаторе. Кстати о навигации, я тут еще о двух хороших навигаторах узнала: Androzic от Андрея Новикова и GPX Viewer, так что моё "ехала я по навигатору" в будущем заиграет новыми эмоциями, есть такое подозрение.





Вон! Вон! Видите? во дворе такая на каплычку похожая малая архитектурная форма. Думаю, что все же колодец



В этой местности большинство построек из дерева, что не удивительно. Вообще же, западенцы еще со времен СССР считались хорошими строителями. Когда дома работы не было, ездили по всему союзу, строили фермы да коровники. Это мне дядька рассказывал, если чо, он у меня много где был, много чего повидал.





Мы проехали пограничный пункт пропуска, куда Саша, как руководитель группы заранее подал письмо с указанием наших ФИО, с разрешением на проезд. Мы въезжали в приграничную зону, я больше скажу - мы находились у забора обозначающего нашу государственную границу колючей проволокой.



А через десяток метров стоял такой же пограничный столб государства Румыния, только пронумерованный.

Мы сделали остановку на переобувание. Потому что мы же не забыли? 30 км. бездорожья и выскакивания из машины в грязь.





Всем привет! (Ане спасибо за фото)



Чистота залог здоровья! Порядок прежде всего! (с)



Мы наблюдали за жизнью приграничного села, а я вспомнила истории про контрабандистов почерпнутые в музее контрабанды в Одессе.



В этом кадре ужасны две вещи. Он моет машину в реке, что довольно распространено среди местного населения. Он делает это в Благовещенье! вот жеж харам.



До финиша оставалось каких-то 16 км. мы, можно сказать вышли на финишную кривую





Внимательный читатель сверит часы, и вычислит что от Черновцов до подъема на гору Томнатик мы допхались за пять часов. О том как мы добирались на саму гору я расскажу в следующих 100500 постах, когда склепаю видосики, ибо это надо видеть.



Чмоке, ваша лапуля.

Немає коментарів:

Дописати коментар

Посмотреть случайный пост

Новое

Метки

Абандон (10) авто (2) Анталья (6) АЭС (1) Бакота (1) Батум (1) Бахайские сады (1) Бахрейн (21) Беларусь (12) Белгород-Днестровский (1) Беловежская Пуща (6) Берлин (1) Брагин (1) Бремен (3) Будапешт (13) Буки (6) Бучач (2) БЦ (1) велоЯ (6) Вена (1) вертолет (1) Вилково (1) Вильча (3) Вифлеем (1) волонтерство (14) Вроцлав (9) выставка (9) Гамбург (34) Германия (8) ГогольFest (3) Гомель (1) граффити (9) Грибовка (1) Грузия (8) дауншифтер (1) дача (8) девочковое (90) ДР (11) завод (4) Залесье (2) заметки (80) Зона отчуждения (15) ЗОО (5) Ивано-Франковск (3) из (1) из Киева с любовью (120) Израиль (49) Интересный Киев (23) Каменец-Подольский (13) Каппадокия (7) Карпаты (8) квартирник (2) Кесария (3) Киев (2) кладбище (4) Коломыя (1) Колочава (1) Копачи (2) Корогод (1) Красне (2) Кривой Рог (2) Крым (2) Кутаиси (1) кухня (7) Ликийская тропа (6) Львов (9) Мария Примаченко (2) Машево (1) Меджибож (2) Межигорье (12) Мироновка (2) Мозырь (1) музей (18) музей восковых фигур (1) музыка (1) мультиварка (1) мурал (13) Назарет (1) Нетания (14) Нетешин (1) Нижняя Саксония (1) Оболонь (5) Одесса (3) Орбита (2) особняки Киева (2) Острог (1) парк (16) ПГРЭЗ (3) подземля (1) Подол (1) поезда (1) Полесское (7) Польша (8) Припять (6) путешествия (108) Рассоха (1) РЛС "Дуга-1" (1) Ровно (1) санаторий (3) Санжейка (1) Святогорск (2) Северный Кипр (9) село (2) Славско (1) Славутич (1) Славянск (5) Соледар (1) Стамбул (5) Стрит-Арт (13) Субботов (1) тавроклуб (1) Тверия (2) театр (1) Тель Авив (4) Толстый Лес (1) Турция (29) Украина (61) Умань (1) ферма (1) фестиваль (29) Франція (1) Харьков (1) Хатай (5) Хмельницкий (4) Хойа (2) Хойники (1) Холодный Яр (2) Хотин (1) цветы (14) Ч2 (2) ЧАЭС (1) Черкассы (2) Чернигов (1) Чернобыль (2) Чернобыль 2 (2) Черновцы (1) Черноморск (9) ЧЗО (28) Чигирин (2) Шабо (1) Шартр (1) Шукай (1) Щелкинская АС (1) экскурсия (12) Юпитер (1) ябусяж (8) Язловец (4) Янов (1) Koktebel Jazz Festival (9) Miniatur Wunderland (15) Respublica (14) StreetArt (13) ZaxidFest (3)

Архив