неділю, 15 квітня 2018 р.

На гору Томнатик

Солнце проснулось, умылось росою и к нам повернулось Рожей прыщавой, cо мной попрощалась старуха с косою, с тобою не знакомы, в кармане кондомы, а значит мы живы, а значит нас любят, и мы тоже любим, пусть так и будет и нас не погубит... 
Секс и рок-н-рол В этом посте речь пойдет о том кадре, ну ладно 100500 кадрах, ради которых я в эту поездку и подписалась подъеме на гору Томнатик.
Ночь выдалась очень холодной, я задубла вусмерть, потому что забыла шерстяные носки. Вот дома я без них не засыпаю, а в Карпаты, когда предупредили заранее, что ночью возможно будет до -5 я носки и не взяла. Поэтому от холода я крутилась-вертелась, страдая и стоня таскалась в туалет и думала, что всё! хватит с меня лишений! это все в последний раз!
Палатка только на море, только +30 и только ДжазКоктебель!

Мое утро наступает настолько рано, что я уже давно никого не бужу. Хоть желающих пойти со мной с утра куда-нибудь, всегда есть. Простите меня люди! Для меня вышла из палатки - совсем не значит, что я проснулась и что я хочу кого-то видеть и с кем-то разговаривать, поэтому если есть возможность никого не будить, я никого не бужу. Но если у нас график, рейс, расписание - уж поверьте я вас так разбужу, что вы никуда не опоздаете.

Наш мирно сопящий лагерь Фотоаппарат я приготовила заранее, воду решила не брать - та об чем вы говорите! та какое обезвоживание? Музыку я не хотела, зато нацепила на себя все шмотки которые были под рукой. И на две бафки сверху еще и арафатку! Это говорит только о том, что я очень замерзла. Кто увидит зеленую бафку с бабочками (на фото выше) так то - моя. Я ее где-то посеяла. А нам включили очень хорошую погоду и дело оставалось за малым: встать и идти вверх по колее, не зная сколько, но точно зная куда.
 Наш вчерашний маршрут уложился в 6 км. и выглядел примерно так. Сегодня нам предстояло 10 км. вверх и столько же вниз, как-то так. Гугл рисует 8 км. и 1ч.43 мин. пешего хода, но мы ему не верим и правильно делаем. Секс и рок-н-рол и старый Ibanez, Мой друг вчера умер, а сегодня воскрес, 
Кефир и молоко, тёртая морковь, Спасает не любовь, а секс и рок-н-рол. Помню когда я "ходила" с Дениской на Пип Иван, он мне говорил, что идти по реальному снегу гораздо лучше, чем по снегу, который тает. Никогда не думала, что доживу до того момента, когда удостоверюсь в правдивости его слов. Дело в том, что снег тает снизу и именно внизу оказываются пустоты в которые я проваливалась в тот раз. Сейчас же все было просто неудобно: узкая колея, ходить по которой так же ловко, как и по рельсам. Гололед, журчащие ручьи и сугробы. Но вокруг красота. Мхи, для Викуси На самом деле самым удивительным для меня - была я сама, потому что ни вчера ни сегодня - никаких абсолютно переживаний и волнений. Надо идти - будем идти; без рефлексий по этому поводу. Вот это я меня и удивило. Обычно после первого подъема я уже начинаю страдать. А тут нет - встала и пошла. Як бабка пошептала.
 Дошла до водопадика, где мы вчера устроили "от ворот поворот" Провалилась в воду. И тут хочу в очередной раз сказать муррси своим Кроксам. Да, они промокли, потому что я любитель снимать сапоги носком ноги, а не руками, поэтому сзади образовалась дырь. Но сделаны они из какого-то материала, что внутри хлюпало, но было теплое. Как в гидрокостюме. Если подходить к водопадику сверху - то он тааак шумит! но как только перепрыгнуть поточек, звук почти не слышен. Вот до сюда мы добегали, когда наши машины внизу, у водопадика, разворачивались. Какому-то туристу повезет - покажут куст цветущей сирени У меня же пока только снег и солнце, и яркое синее небо, я уже проснулась и настроение можно отнести к ЗБС!

Доброе утро, яйца и кофе сварены круто, а значит всё пофиг, 
Трогают пальцы новые струны, и барабаны 
В кармане две деньги, хватит на пиво, а значит мы живы, 
А значит нас любят, пусть так и будет и нас не погубит...

 Здесь были птицы и ели шишки Широкая колея закончилась после третьего места для отдыха и идти стало сложнее. Солнце палило на все +25 и я потихоньку стала снимать вещи и обматывать их вокруг себя Кроме носков я с какого-то перепуга оставила дома шлейку от фото-сумки. Ну вот чем мне она помешала? Поэтому выглядела я довольно смешно: в хусточке, юбке из вещей, яркой куртке и с чемоданчиком в руках. Подъем очень легкий, из всех трех моих походов в горы - этот был самый приятный и очень ходябельный. Набор высоты плавный, рюкзак тащить не нужно. Я сперва было расстроилась, что не взяла треккинговые палки, но и без них отлично поднялось. От нашей, первой, стоянки до РЛС по дороге расположены две лавки для отдыха, и такая же стоянка как и наша. Табличка Национального Природного парка Черемошский, где только я со своей упоротостью, не смотря на подъем и все остальное, нашла опечатку. Вид справа, наши Карпаты Вид слева, Румынские Самая главная моя задача не сходить с колеи вправо или влево, потому что я тут же проваливаюсь по колено, а то и по пояс. Главным ориентиром моего направления служат отпечатки копыт коня Чака Норриса и его окурки. Я вставляю ноги в копытца, но ржать не хочется, при этом думаю, что у мужика были на удивление ровные и красивые зубы. Это ж надо что в голову придет? Я его видела доли секунды в окне, но вот зубы бросились в глаза. Звучит странно, но так и было. А еще он курит Ротманс слимс Ладно, позырым, что там у Румын Красота однако Румынские Южные Карпаты Высшая точка - Молдовяну Для тех кто будет идти в первый раз, и вдруг, прочитает до похода этот пост, сообщаю, что вот как только в конце этой дорожки вы увидите домик - вам осталось совсем чуть-чуть, совсем блызенько. Скоро вы выйдете на полоныну где и домик, и каплычка и место для отдыха а справа вам покажутся Пупыри РЛС Они конечно невероятные и заслуживают отдельного поста Поэтому виды справа Виды слева Гора Томнатик! И заметьте - никто не ныл! И абсолютно счастлив далеко не уходите, после программы "Время" вторая серия.

Немає коментарів:

Дописати коментар

Посмотреть случайный пост

Новое

Метки

Абандон (10) авто (2) Анталья (6) АЭС (1) Бакота (1) Батум (1) Бахайские сады (1) Бахрейн (21) Беларусь (12) Белгород-Днестровский (1) Беловежская Пуща (6) Берлин (1) Брагин (1) Бремен (3) Будапешт (13) Буки (6) Бучач (2) БЦ (1) велоЯ (6) Вена (1) вертолет (1) Вилково (1) Вильча (3) Вифлеем (1) волонтерство (14) Вроцлав (9) выставка (9) Гамбург (34) Германия (8) ГогольFest (3) Гомель (1) граффити (9) Грибовка (1) Грузия (8) дауншифтер (1) дача (8) девочковое (90) ДР (11) завод (4) Залесье (2) заметки (80) Зона отчуждения (15) ЗОО (5) Ивано-Франковск (3) из (1) из Киева с любовью (120) Израиль (49) Интересный Киев (23) Каменец-Подольский (13) Каппадокия (7) Карпаты (8) квартирник (2) Кесария (3) Киев (2) кладбище (4) Коломыя (1) Колочава (1) Копачи (2) Корогод (1) Красне (2) Кривой Рог (2) Крым (2) Кутаиси (1) кухня (7) Ликийская тропа (6) Львов (9) Мария Примаченко (2) Машево (1) Меджибож (2) Межигорье (12) Мироновка (2) Мозырь (1) музей (18) музей восковых фигур (1) музыка (1) мультиварка (1) мурал (13) Назарет (1) Нетания (14) Нетешин (1) Нижняя Саксония (1) Оболонь (5) Одесса (3) Орбита (2) особняки Киева (2) Острог (1) парк (16) ПГРЭЗ (3) подземля (1) Подол (1) поезда (1) Полесское (7) Польша (8) Припять (6) путешествия (108) Рассоха (1) РЛС "Дуга-1" (1) Ровно (1) санаторий (3) Санжейка (1) Святогорск (2) Северный Кипр (9) село (2) Славско (1) Славутич (1) Славянск (5) Соледар (1) Стамбул (5) Стрит-Арт (13) Субботов (1) тавроклуб (1) Тверия (2) театр (1) Тель Авив (4) Толстый Лес (1) Турция (29) Украина (61) Умань (1) ферма (1) фестиваль (29) Франція (1) Харьков (1) Хатай (5) Хмельницкий (4) Хойа (2) Хойники (1) Холодный Яр (2) Хотин (1) цветы (14) Ч2 (2) ЧАЭС (1) Черкассы (2) Чернигов (1) Чернобыль (2) Чернобыль 2 (2) Черновцы (1) Черноморск (9) ЧЗО (28) Чигирин (2) Шабо (1) Шартр (1) Шукай (1) Щелкинская АС (1) экскурсия (12) Юпитер (1) ябусяж (8) Язловец (4) Янов (1) Koktebel Jazz Festival (9) Miniatur Wunderland (15) Respublica (14) StreetArt (13) ZaxidFest (3)

Архив