понеділок, 16 квітня 2018 р.

Черновцы



Сообщаю, это будет коротенький розовый и цветочковый пост для девочек.



Ночевали мы в каком-то третьесортном борделе. Я не очень впечатлилась, потому что после ночевок в борделях в зоне АТО, мне все хорошо, лишь бы тепло, сухо и палатка не стояла в снегу. Но если вдруг вам когда-нить придется букать жилье в Черновцах, да еще и в промзоне, то мотель "Дворик" это не то, чего я ждала от жызни мама.

На добирание до дому у нас был целый световой день, всем хотелось приехать домой пораньше, поэтому я в девять утра растолкала наш экипаж и мы выехали раньше второго, потому что нам нужно было найти автомагазин.




Автомагазин мы нашли, и не один, но рабочих автомагазинов мы не нашли. Поэтому поехали показывать Алине, которая в Черновцах не была, красоты города.



Алина посмотрела на Университет, о котором я взахлеб рассказывала вот здесь,



и сказала: - Не входит в меня вся эта архитектура на голодный желудок, давайте поедим!



Поесть с утра в Черновцах, да еще в праздничный день - не просто. И хоть телефонофото (ой как удобно) говорит, о том, что на дворе 11 утра, но первые несколько встреченных пиццерий и бистро были закрыты. Я предложила отправится на главную улицу города, Ольги Кобылянской и там мы точно что-то найдем. Этим что-то оказалось кафе Bruno, которое я смело всем рекомендую.


А как только я увидела вот эту подставку на столе, то вспомнила, что здесь коротали время мои друзья Олежка и Дениска, о чем я читала у кого-то в ЖЖ.



Совет на будущее: утром не заказывайте, то что вам захотелось из меню, берите дежурное блюдо, которое есть в наличии. Потому что завтрак вам принесут быстро, а вот пиццу придется ждать, потому как сперва нужно замесить тесто, слепить из него круг, приготовить начинку и т.д.

И хоть в Черновцах я была, и город понравился, и на что-то новое я не рассчитывала, но времени терять не хотелось. Поэтому у меня все было быстро: заказал, сожрал, выпил, заплатил, ушел.





Ладно, вопрос - А что вы рисовали в тетрадках на полях и на последнем листке? Я как человек абсолютно не умеющий рисовать, могла извлечь из себя это, и кресты 3D, потому как достаточно было ровно обвести клеточки.



Город наверное знал, что пост выйдет девочковым, поэтому совершенно для меня случайно, в месте, куда бы я и не заглянула не зашла, то есть во дворе собора, который в прошлый мой приезд был розовым, а теперь уже какой-то более вменяемый, раскинулись поляны крокусов.






Женщина за забором попросила меня сфотографировать ее с моей стороны и тут я ахнула. Девочки - всё вам.















Потом я направилась к театру, сфотографировать на аллее звезд, звезду любимого певца.



Иво Бобул - мой кумир! Когда-нибудь я поеду в Обухов на его концерт и напишу об этом пост!



Ради интереса я прошла ее всю и с удивлением обнаружила, что знаю не так и мало исполнителей родом из Черновицкой области, или же они были приписаны к Черновицкому театру, тут я не в курсе.



Микола Мозговий, я не знаю его творчества, но в метро частенько (раз в году) вижу рекламу концерта в его память в Украине.



Катерина Бужинская. Я в восторге от ее сценических нарядов, да и вообще очень стильная девушка. Певица. Родилась, в Норильске.



Лилия Сандулеса - певица, бывшая жена Иво Бобула



Ян Табачник - аккордеонист. Не люблю его, много слышала о нем, как о человеке, негативных вещей.





Надо бы как-то написать коротенький обзор о походах в театр, а то я ходила, но не писала, а вы еще решите, что забросила совсем.

Дмитро Гнатюк - оперный певец, режисер и актер. Украинские песни - очень хорошо исполнял. Умер два года назад.



Черновицкая область оказалась богатой на известных мне артистов, я и сама не подозревала, что знаю стольких.

София Ротару, если кому не видно. Внезапно, да.



Степан Галябарда - украинский поет-песенник. Был директором первой на Украине независимой коммерческой радиостанции «Радио Roks» в Киеве. В книге Сергея Жадана «Депеш Мод» Степан Галябарда упоминается как «хор монгольских милиционеров», а его имя упоминается во множественном числе.



Владимир Ивасюк - украинский поэт и композитор, Герой Украины. Один из основоположников украинской эстрадной музыки. Он умер в 1979 году, а я о нем знаю.



Честное слово, я и не думала не то, что писать об этих людях, а даже фотки показывать. Но оно как-то само вот взялось и написалось.

Назарий Яремчук. Вообще-то у нас их два. Отец Назарий Яремчук - украинский певец-тенор, и его сын Назарий Яремчук мл. - певец и композитор. Ну будем считать что звезда Назарию Яремчуку старшему - отцу певца и композитора Назария Яремчука младшего и певца Дмитрия Яремчука, а также певицы Марии Яремчук.



Иван Миколайчук, ну все его знают, а гостям столицы напомню, что о нем я писала в посте о муралах Ивано-Франковска



Пока наши экипажи едят, я наворачиваю круги недалеко от парковки





Я об этом писала в ФБ, и скажу еще раз: Черновцы город для подружек. Утром приехали на поезде, погуляли, поели, посмотрели на красивые дома без кондиционеров и степлопакетного уродства, вечером сели в поезд и утром в Киеве.



Город чистый, уютный и ооооочень приятный



Мне внезапно выдали мурал. И фото показывает всю недолговечность стрит-арта. Хотя и художник известный и картина была очень милая. А еще в городе бегает тролейбус разрисованный этим художником.







Как это часто бывает, после знакомства с какой-то определенной маркой машины, потом начинаешь обращать внимание именно на эту марку. Так многие мои знакомые выхватывают из потока - желтые ибицы. У меня же новый +1 в лице Mitsubishi L200



Хотя с Сундуком я уже ни одну машину не спутаю.



Три часа нам понадобилось на позавтракать и осмотреть город. И специально для Алины, напоследок, даже кладбище показали, ну чтоб уж обзорная экскурсия была полной.



Как говорит друг Дениска: - А что так можно было?
Ну да, можно было за три часа все посмотреть. А мы с Анечкой ходили пешком весь день, а потом я писала 100500 постов целую неделю.

У синагоги на еврейском кладбище новый купол



Переезжаем Прут



И направляемся дальше. Это еще не конец, у нас еще одно славное местечко по дороге, не переключайтесь.

Мои рассказы о Черновцах 2016 года

Как доехать и что посмотреть
Кладбища
Университет
Выпить кофе
Еще архитектуры
Про розовый собор

1 коментар:

Посмотреть случайный пост

Новое

Метки

Абандон (10) авто (2) Анталья (6) АЭС (1) Бакота (1) Батум (1) Бахайские сады (1) Бахрейн (21) Беларусь (12) Белгород-Днестровский (1) Беловежская Пуща (6) Берлин (1) Брагин (1) Бремен (3) Будапешт (13) Буки (6) Бучач (2) БЦ (1) велоЯ (6) Вена (1) вертолет (1) Вилково (1) Вильча (3) Вифлеем (1) волонтерство (14) Вроцлав (9) выставка (9) Гамбург (34) Германия (8) ГогольFest (3) Гомель (1) граффити (9) Грибовка (1) Грузия (8) дауншифтер (1) дача (8) девочковое (90) ДР (11) завод (4) Залесье (2) заметки (80) Зона отчуждения (15) ЗОО (5) Ивано-Франковск (3) из (1) из Киева с любовью (120) Израиль (49) Интересный Киев (23) Каменец-Подольский (13) Каппадокия (7) Карпаты (8) квартирник (2) Кесария (3) Киев (2) кладбище (4) Коломыя (1) Колочава (1) Копачи (2) Корогод (1) Красне (2) Кривой Рог (2) Крым (2) Кутаиси (1) кухня (7) Ликийская тропа (6) Львов (9) Мария Примаченко (2) Машево (1) Меджибож (2) Межигорье (12) Мироновка (2) Мозырь (1) музей (18) музей восковых фигур (1) музыка (1) мультиварка (1) мурал (13) Назарет (1) Нетания (14) Нетешин (1) Нижняя Саксония (1) Оболонь (5) Одесса (3) Орбита (2) особняки Киева (2) Острог (1) парк (16) ПГРЭЗ (3) подземля (1) Подол (1) поезда (1) Полесское (7) Польша (8) Припять (6) путешествия (108) Рассоха (1) РЛС "Дуга-1" (1) Ровно (1) санаторий (3) Санжейка (1) Святогорск (2) Северный Кипр (9) село (2) Славско (1) Славутич (1) Славянск (5) Соледар (1) Стамбул (5) Стрит-Арт (13) Субботов (1) тавроклуб (1) Тверия (2) театр (1) Тель Авив (4) Толстый Лес (1) Турция (29) Украина (61) Умань (1) ферма (1) фестиваль (29) Франція (1) Харьков (1) Хатай (5) Хмельницкий (4) Хойа (2) Хойники (1) Холодный Яр (2) Хотин (1) цветы (14) Ч2 (2) ЧАЭС (1) Черкассы (2) Чернигов (1) Чернобыль (2) Чернобыль 2 (2) Черновцы (1) Черноморск (9) ЧЗО (28) Чигирин (2) Шабо (1) Шартр (1) Шукай (1) Щелкинская АС (1) экскурсия (12) Юпитер (1) ябусяж (8) Язловец (4) Янов (1) Koktebel Jazz Festival (9) Miniatur Wunderland (15) Respublica (14) StreetArt (13) ZaxidFest (3)

Архив