вівторок, 24 квітня 2018 р.

А у нас на заборе...

Сначала могло показаться, что рисунок этот напоминает птицу. Но потом, продолжая выглядеть давними, якобы случайными мазками неведомого художника, использовавшего уголь и охру, изображение вдруг стало меняться.



Вообще-то у меня такое настроение пакостное, вот как на заборе пишут, вот такое у меня настроение. Но сейчас я напишу волшебный пост, после которого мне должно полегчать.

Тема данного поста: рисунки на заборе. Всё просто, как угол дома (фото прилагается)



Всем моим друзьям, которые в прошлые выходные (пока я генерально убирала дом без права на свидание и переписку) постили в ФБ муралы и граффити из Одессы (Оля поехала туда), Николаева (Наташа из Одессы поехала туда) и Канады (Дима из Запорожья там) я решила дать достойный отпор и отправилась вчера с утра на охоту за муралами.







Путь у меня был неблизкий, пешеходный и автобусами/трамваями. Я много чего видела, потому пост предполагается с большим количеством фото.





И не надо так на меня смотреть, кому не интересны мои заборы, тот идет пить пиво и общаться в бухлочатик.



Это друг Дениска не любит мои цветочки и стрит-арты, о чем честно признается, посему когда пост не в его формате, то я предупреждаю: беги друг беги отсюда



А это я. Мне бы пореветь щас, да повалить пару деревьев, ото было бы дело. Но я буду писать, потому что красивые картинки и писательство помогают не хуже женской истерии. Тем более я уже сегодня ревела и Наташе и Свете.



Мне бы хотелось быть страусом, чтобы чуть шо - голову в песок и чик-чирик я в домике. Хотя сколько я видела страусов за свою жизнь никто так не делал, может наш чернозем не способствует биться головой?



Розовый Фламинго - тоже хорошо. Прилетел такой на Кипр, ходишь креветки ешь, тебя фотографируют туристы, экологи опять же бдят
Знай себе перышки причепуривай, будь в курсе моды и стиля, главное не выходить за пределы розового цвета и держать ноги в холоде стройности - никаких тебе проблем



Но некоторые люди, даже белые и пушистые, всё равно медвед



А хотелось котегом



Дениска, ты все еще здесь?



Цветение магнолий я пропустила, а до сакур не доехала. Зато вышел такой во двор, повтычил на забор



Надо идти на выставку тюльпанов, обещают на Певческом поле - красоту и инсталляции разные



Помню в позатом году ходили мы и на Книжный Арсенал, и на Тюльпановые моря - красиво, радостно!



А потом домой пришла - опачьки, второй раз квартиру грабанули



Сейчас-сейчас я найду позитивную картинку и успокоюсь, или сожру что-то сладенькое



Вот к чему сейчас этот слон был? К сладенькому, да? Как бы намек, да?



Еще и напердел кто-то! ну что за жизнь забор!



Сегодня в переходе видела в продаже стрелиции, вот купить бы дюжину, поставить в напольную вазу и представлять, что я в Израиле



Не знаю о чем нам говорит носорог, что-то крутится про плохое зрение и не его проблемы



Конечно никто и не мечтал о равенстве, где кто-то возлежит красиво, а тебе стыдно к людям тылом повернуться



Хотелось гармонии



О, и этот ревет, ну что за забор такой, прям как моя жизнь. Зато настольный теннис есть, уже плюс.



Все-таки немного хереса (я на носороге сходила накапала себе) было к лучшему



Еще бокальчик и я воспарю над житейскими негараздами



Вот такими крохотными они мне покажутся после хереса



О, молчит уже!



Любителям заброшек, что-то недостроенное на Виноградаре передает привет







В лесу сейчас - благодать. Лес полон спортсменов и пожилых людей с активной жизненной позицией: занимаются цигун, убирают мусор, ходят с палками, аж душа радуется.



Пока вы работаете, а я собираю муралы - люди уже получают дозу витамина D



На Виноградаре очень много вот таких керамических композиций, очень они мне нра, жаль не все в хорошем сохране.







Возвращаюсь в городские кварталы, сам собой взгляд цепляется за маргиналов; сегодня в другом конце города - наблюдала тоже самое. Оборванные, худые, пьяные, грязные - очень много, очень.
Поехала в одно злачное местечко, на автостанцию Полесье, в прошлом году волонтеры убрали за ней мусор, облагородили территорию, разукрасили забор. Вот еду эти граффити сфотографировать.







Мусорник на месте. Стоит какой-то алкаш ссыт



Два еле волочащих ноги ушлепка несут два мешка мусора, я уже стою на остановке, лезу за фотоаппаратом, не успеваю - они скрываются за углом забора.





Я стою втычу на это все, ощущение противное - нужно что-то делать, но что?



Сделать замечание? Ввязаться в свару? Я где-то посеяла очередной любимый нож 5.11, был, а потом раз - и нет. еще один повод для страданий.



Не-не-не, ни в коем разе не призываю узнавать и наказывать. Одно дело засесть там за углом, и каждого кто с мешком туда придет, в этот мешок и паковать - это да. А так... Думала увижу, хоть в какое кафе зашли, но нет, завернули за угол, пропали с поля зрения. Но точно мусор из наливайки. Видать 100 грамм зарабатывали.



А я как та птичка, что вижу - то и пою



Села на трамвай поехала на родной Подол



...На стене древней пещеры мне показали весьма странный рисунок, а еще меня предупредили, что тут абсолютные нелады со временем и пространством...

По дороге увидела прекрасное и странноэ, но прекрасное же! Это Чернобыльский Бестиарий Марии Приймаченко.



И я фотографирую этих чернобыльских бестий и прохожие тоже обращают на забор внимание. Знаете как это бывает: кто-то фотографирует и уже этим привлекает внимание к себе и к объекту. На Хрещатике наверное бы не повелись, но это промзона Подола.







Этот вид живописи называется народный примитив



Мария Авксентьевна прожила 88 лет и все в одном месте - селе Болотня, Иванковского района, Киевской области



Рисунок был покрыт таким множеством линий и наложенных мелких сеточек, что создавалось весьма странное впечатление. Как будто художник задался целью показать кенгуру не только снаружи, но и изнутри, а также изобразить, каким зверь был в прошлом году, каким сегодня и каким станет на следующей неделе и о чем этот кенгуру вообще думает. Все это попытались уместить в одном рисунке и при помощи обыкновенных охры и угля.



«Начиналось всё это так, — вспоминала художница. — Как-то около хаты, у речки, на убранном цветами лугу пасла я гусей. На песке рисовала всякие цветы, увиденные мной. А потом заметила синеватую глину. Набрала её в подол и разрисовала нашу хату…». Каждый приходил посмотреть на это диковинку, сделанную руками девочки. Хвалили. Соседи просили украсить и их дома.





Я вернулась на свой благополучный Подол и спустилась в метро, где должна была встретится с одной девушкой. Я стояла у стеночки рядом с турникетом, чтобы она не выходила, такая себе знаете экономия на жетончике.

- Вы за документами? - спросил меня парень
- Нет. - ответила я
- Это я за документами - подошла стоящая рядом молодая женщина.
- Давайте только быстрее. - говорит молодой человек. И я тут же понимаю, что дело не чисто.



П
Поддельные дипломы? свидетельства? Фотографирую просто на автомате.

Многие знакомые удивляются моему умению увидеть стрит арт, там где его невозможно увидеть. К такому хорошему качеству, почему-то приложилось умение из общего потока вычленять каких-то нарушителей. Разносчиков закладок, воров машин, ходят по дворам с фонариками, карманников и наркош. Я никогда об этом не пишу, но за последние дни, что-то уж очень много я понавидалась, хочу разгрузиться.

Закончим конечно-же позитивно, потому что без оптимизма нечего и начинать.




Вот мне и полегчало! И херес тут абсолютно ни причем, не надо мне тут.

Чмоке, ваша лапуля.

2 коментарі:

  1. Красивые бестиарии! А последние фото не видны :(

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Гугл оказался ненадежным в части фото. Хранить хранит, но никому не показывает

      Видалити

Посмотреть случайный пост

Новое

Метки

Абандон (10) авто (2) Анталья (6) АЭС (1) Бакота (1) Батум (1) Бахайские сады (1) Бахрейн (21) Беларусь (12) Белгород-Днестровский (1) Беловежская Пуща (6) Берлин (1) Брагин (1) Бремен (3) Будапешт (13) Буки (6) Бучач (2) БЦ (1) велоЯ (6) Вена (1) вертолет (1) Вилково (1) Вильча (3) Вифлеем (1) волонтерство (14) Вроцлав (9) выставка (9) Гамбург (34) Германия (8) ГогольFest (3) Гомель (1) граффити (9) Грибовка (1) Грузия (8) дауншифтер (1) дача (8) девочковое (90) ДР (11) завод (4) Залесье (2) заметки (80) Зона отчуждения (15) ЗОО (5) Ивано-Франковск (3) из (1) из Киева с любовью (120) Израиль (49) Интересный Киев (23) Каменец-Подольский (13) Каппадокия (7) Карпаты (8) квартирник (2) Кесария (3) Киев (2) кладбище (4) Коломыя (1) Колочава (1) Копачи (2) Корогод (1) Красне (2) Кривой Рог (2) Крым (2) Кутаиси (1) кухня (7) Ликийская тропа (6) Львов (9) Мария Примаченко (2) Машево (1) Меджибож (2) Межигорье (12) Мироновка (2) Мозырь (1) музей (18) музей восковых фигур (1) музыка (1) мультиварка (1) мурал (13) Назарет (1) Нетания (14) Нетешин (1) Нижняя Саксония (1) Оболонь (5) Одесса (3) Орбита (2) особняки Киева (2) Острог (1) парк (16) ПГРЭЗ (3) подземля (1) Подол (1) поезда (1) Полесское (7) Польша (8) Припять (6) путешествия (108) Рассоха (1) РЛС "Дуга-1" (1) Ровно (1) санаторий (3) Санжейка (1) Святогорск (2) Северный Кипр (9) село (2) Славско (1) Славутич (1) Славянск (5) Соледар (1) Стамбул (5) Стрит-Арт (13) Субботов (1) тавроклуб (1) Тверия (2) театр (1) Тель Авив (4) Толстый Лес (1) Турция (29) Украина (61) Умань (1) ферма (1) фестиваль (29) Франція (1) Харьков (1) Хатай (5) Хмельницкий (4) Хойа (2) Хойники (1) Холодный Яр (2) Хотин (1) цветы (14) Ч2 (2) ЧАЭС (1) Черкассы (2) Чернигов (1) Чернобыль (2) Чернобыль 2 (2) Черновцы (1) Черноморск (9) ЧЗО (28) Чигирин (2) Шабо (1) Шартр (1) Шукай (1) Щелкинская АС (1) экскурсия (12) Юпитер (1) ябусяж (8) Язловец (4) Янов (1) Koktebel Jazz Festival (9) Miniatur Wunderland (15) Respublica (14) StreetArt (13) ZaxidFest (3)

Архив