пʼятницю, 20 квітня 2018 р.

Силосные башни

Высоко над Университетом вздымалась мрачная и древняя Башня Искусства – по слухам, самое старое сооружение на Диске – со своей знаменитой спиральной лестницей из восьми тысяч восьмисот восьмидесяти восьми ступеней. С обнесенной зубчатым парапетом крыши, обиталища воронов и вечно пребывающих на страже горгулий, был виден весь Диск до самого Края. Правда, на крышу эту еще нужно было подняться, а волшебники, как известно, заправские курильщики.
У меня две новости и обе хорошие! Во-первых вчера при ротации зимних вещей на летние я нашла свою баффку! А во-вторых я узнала, что желтые цветочки на Денискиной даче - это тоже сон. Он оказывается бывает не только фиолетовеньким с усиками, но и бордовым, и желтым, и белым. Мы выдвинулись домой в полдень воскресного дня, когда все православные прихожане по кладбищам разбежались поминать усопших, а мы не нашли ничего занятнее посетить заброшенную ферму.
Я (внимательный читатель) из Денискиного ЖЖ узнала, что есть тут какая-то вышка, на которую можно подняться, ну и захотела и себе.

Главное, что по фоткам я себе представляла (ну как обычно) что-то одно, а на деле это оказалось что-то другое. На башни лезть не стали, потому что тут в село собралось еще тридцать два села на гробки; ну и у меня настроение было не то, после двух ней пива и зрелищ, так что я себе эту затею отложила на светлое будущее, туда же куда и Вантовый мост. Башни довольно френдли, если вы не боитесь получить клювом по лбу Впервые такие архитектурные сооружения я увидела, когда мы с товарищами катались по ЧЗО, и решила что это зернохранилища. У меня все непонятное и колхозное - это зернохранилища, но Дениска сказал, что это силосные башни и мне даже звучание понравилось.

Силосные Башни - это звучит, и я тут же залезла внутрь, чтобы прокричать какую-то глупость и услышать в ответ эхо.

Меня ожидала огромная куча говнища, и эхо парящее над всем этим.
В общем - впечатляюще.
К силосу/навозу прилагалась даже лопата, а меня удивило только одно - почему стены чистые? Надо будет позвонить на нашу ферму и узнать. Силосные Башни - прекрасны и фотогеничны. - Идем, мы покажем тебе что-то интересненькое. - потащил меня куда-то к коровникам Дениска.
- Что? - смысл спрашивать, все равно пойду же. Но я спрашиваю.
- Огромная куча овса!
 Не так я представляла себе огромную кучу овса, ну да ладно Коровник не пережил наших снегопадов Подарок натуралистам - Крук, он же ворон. При полете издает характерный крррук-звук Товарищ Дроздов
В управе (у меня вылетело название административного здания колхоза) была открыта дверь и мы естественно Там в предыдущем посте, в эпиграфе была строчка про библиотекаря, так вот! Погана карма cпіткала Андрушу и тут, ему досталась Анна Каренина
Я благоразумно в руки брать ничего не стала, пошла смотреть дальше Хлопцы полезли на чердак, а потом и на крышу
А я пошла в актовый зал с которым (не этим конкретно, а вообще) у меня связано оооочень много воспоминаний Например, когда я училась в 4м классе были выборы, и мы - пионэры несли вахту у голо-совательных урн, когда голосующий опускал в неё бюллетень, мы отдавали честь. Ну или вот хоровое пение, тоже много чего было. Я как-то упала со ступеньки, тогда выступали хоровые коллективы всех школ района в Пищевике, ныне Детский музыкальный театр. Меня поставили на вторую крайнюю ступень, то есть не на виду и что-то там меня заинтересовало сверху: все эти веревки, лестницы, гардины - я пошатнулась и... сорвала концерт. После этого инцидента меня отправили сопеть в сопилку в оркестр народных инструментов и шить мягкие игрушки. Паркет в актовом зале встал дыбом, никогда такого не видела и не хотелось бы больше, учитывая, что дома у меня как раз паркет. Кстати, видна рука мастера, он не повыстреливал досочками, а цельно поднялся, как опара. Андрюша на крыше Для девочковой аудитории покажу немного городской весны, все было снято возле дома На моей любимой новой почте цветут яблони, груши и абрикос. А когда-то в 90х годах я там и шампиньоны собирала не так давно в этом месте я фотографировала сосульки Войлочная вишня Off topіс: Закон парных чисел
 Как только я узнала, что у змей красные глаза, так вот Как только я нашла Юру Бойкона, тавровода, для помощи в монтаже видосиков с нашего подъема на Томнатик, так тут же его и встретила в Броварах, он мимо проезжал, узнал и мы с ним поприветствовались.
Замечу - до того, не общались и не виделись около 9 лет.
Ну вот собственно и всё, что я хотела рассказать о прошлых выходных Спасибо за внимание.

Немає коментарів:

Дописати коментар

Посмотреть случайный пост

Новое

Метки

Абандон (10) авто (2) Анталья (6) АЭС (1) Бакота (1) Батум (1) Бахайские сады (1) Бахрейн (21) Беларусь (12) Белгород-Днестровский (1) Беловежская Пуща (6) Берлин (1) Брагин (1) Бремен (3) Будапешт (13) Буки (6) Бучач (2) БЦ (1) велоЯ (6) Вена (1) вертолет (1) Вилково (1) Вильча (3) Вифлеем (1) волонтерство (14) Вроцлав (9) выставка (9) Гамбург (34) Германия (8) ГогольFest (3) Гомель (1) граффити (9) Грибовка (1) Грузия (8) дауншифтер (1) дача (8) девочковое (90) ДР (11) завод (4) Залесье (2) заметки (80) Зона отчуждения (15) ЗОО (5) Ивано-Франковск (3) из (1) из Киева с любовью (120) Израиль (49) Интересный Киев (23) Каменец-Подольский (13) Каппадокия (7) Карпаты (8) квартирник (2) Кесария (3) Киев (2) кладбище (4) Коломыя (1) Колочава (1) Копачи (2) Корогод (1) Красне (2) Кривой Рог (2) Крым (2) Кутаиси (1) кухня (7) Ликийская тропа (6) Львов (9) Мария Примаченко (2) Машево (1) Меджибож (2) Межигорье (12) Мироновка (2) Мозырь (1) музей (18) музей восковых фигур (1) музыка (1) мультиварка (1) мурал (13) Назарет (1) Нетания (14) Нетешин (1) Нижняя Саксония (1) Оболонь (5) Одесса (3) Орбита (2) особняки Киева (2) Острог (1) парк (16) ПГРЭЗ (3) подземля (1) Подол (1) поезда (1) Полесское (7) Польша (8) Припять (6) путешествия (108) Рассоха (1) РЛС "Дуга-1" (1) Ровно (1) санаторий (3) Санжейка (1) Святогорск (2) Северный Кипр (9) село (2) Славско (1) Славутич (1) Славянск (5) Соледар (1) Стамбул (5) Стрит-Арт (13) Субботов (1) тавроклуб (1) Тверия (2) театр (1) Тель Авив (4) Толстый Лес (1) Турция (29) Украина (61) Умань (1) ферма (1) фестиваль (29) Франція (1) Харьков (1) Хатай (5) Хмельницкий (4) Хойа (2) Хойники (1) Холодный Яр (2) Хотин (1) цветы (14) Ч2 (2) ЧАЭС (1) Черкассы (2) Чернигов (1) Чернобыль (2) Чернобыль 2 (2) Черновцы (1) Черноморск (9) ЧЗО (28) Чигирин (2) Шабо (1) Шартр (1) Шукай (1) Щелкинская АС (1) экскурсия (12) Юпитер (1) ябусяж (8) Язловец (4) Янов (1) Koktebel Jazz Festival (9) Miniatur Wunderland (15) Respublica (14) StreetArt (13) ZaxidFest (3)

Архив