понеділок, 14 травня 2018 р.

Дворами и муралами. + 9 км.

Всем привет! В Киеве дождь поэтому я никуда не хожу и пишу. У меня уже проблемы с названиями постов, потому что это все еще прогулка с Ритой  9 мая. Вообще-то и эти выходные были у меня очень насыщенными, и хочется рассказать об очередном девичнике, но я же хронологическая раба, поэтому: дворики и муралы.

В скверике киевской интеллигенции есть два мурала, и оба непонятные. Но я вам расскажу секрет - один мурал, который 2011 года, нарисован поляком Славомиром Чайковским картинка видна или издалека, или когда вы ее сфоткали и смотрите. О них я писала вот здесь, поэтому повторяться не буду. Второй нужно сличать с литографией И в кадре показано, как Рита сидит и сличает литографию Бориса Чорикова и мурал Димы Фатума Дальше маршрут практически не меняется плюс-минус. Тут вся задача просто гулять, разговаривать о своем, и по пути следования рассматривать стрит-арт.
А я с приятным удивлением нашла родственников своего слона Эдуарда, и хоть я их видела и показывала, но вот подзабыла, что наш подольский Эдуард не одинок. Автор этих рисунков Светлана Рудикова Рыба Раиса Креветка Константин
И Слон Эдуард Во дворе с воронами стало больше кафешек и магазинов, обновили подворотню Да и вороны в этот раз были поживее, не смотря на то, что народ валит туда толпами. Проходными дворами выбрались на ЯрВал Народу и правда - толпы. А почему? да потому, что все любят гулять по тихим и интересным местам. Опять же, можно не привязываться к стрит-арту, а придумать себе собирание лепнины на домах, тоже очень забавное и увлекательное мероприятие Киевская застройка конца XVII начала ХІХ века пестрит лепниной в стиле модерн и несть ей числа Недалеко от дома нашла "дом Водяного", ну явно же он! борода, кувшинки и Глыбочица недалеко протекала
А в центре такого добра вообще полно, главное повыше смотреть Перекусить мы отправились в намоленную пирожковую, конечно же с граффити ) Если берем торт, то напиток без сахара :)
К сожалению в центре (тут я имею в виду микрорайон Б.Житомирская - Владимирская - ЯрВал - Бульв.Кудрявская) очень много разрушенных домов, которые некому до ладу довесть.
И получается печально-забавно: законсервированный дом - разрушенный дом - новострой - и столетний домик с очаровательным садиком. для любителей парковаться по звуку
А вот этих муралов у меня еще не было. Сфотографировала я их впервые на той неделе и вот опять. Кролик, крыса и сурикат. Автор художник из Бельгии - ROA. Нарисован в 2016 году. Напротив  расположен другой мурал "Ночной город", нарисовал его художник из Испании Sebas Velasco Через пару дворов мурал посвященный людям которые сделали себя сами - self-made man, а так же журналистам.
И опять дворы, проходные парадные и хитрые переходы. Я здесь бегала еще в 17 лет, на курсы слепой машинописи и стенографии. Мне приятно показывать подруге такой Киев, и я вижу, что ей нравится и состояние приятности от общения усиливается еще больше. Я люблю людей, которым нравится мой Город. Спасенный киевский велотрек очень радует. И собой, и победой киевской общественности над маразмом застройщиков. Напомню, старый трек хотели превратить в парковку. Эти стены вы уже видели и не раз, поэтому я без описаний Во дворике нашли заказушные граффити и я даже знаю, кто автор, и о них (там группа) когда-нибудь будет отдельный пост. Бывший скверик Чкалова, здесь появлялся первый киевский стрит-арт, работы Кости Скритуцкого. Я всегда думала, что лицо девушки вырезано в дереве, но оказалось, что гипс. За этой подворотней я охотилась давно. То есть я знала, что такая есть, я приблизительно знала где, но встретилась она мне совершенно случайно.
Я от нее взгляд отвесть не могла ни тогда, ни сейчас. Какие-то девятибальные волны детства с тортами, игрушками и чем-то ужасно приятным накатывают на меня, когда я смотрю на лепнину этого проходняка, пардоньте.
 
Я не очень расположена к котикам, но эта была настоящая охотница Замечательный район для прогулки где муралы сменяются граффити, где то спуски, то подъемы, то скверы, то зеленые улицы. Иди да смотри Или присядь - отдохни Работа Саши Корбана Пару постов назад я вам показывала этот классический кадр из ботсада, только на фото. Еще архитектурного делаем перерыв на обед, и ждем еще один постик с этой прогулки.

2 коментарі:

Посмотреть случайный пост

Новое

Метки

Абандон (10) авто (2) Анталья (6) АЭС (1) Бакота (1) Батум (1) Бахайские сады (1) Бахрейн (21) Беларусь (12) Белгород-Днестровский (1) Беловежская Пуща (6) Берлин (1) Брагин (1) Бремен (3) Будапешт (13) Буки (6) Бучач (2) БЦ (1) велоЯ (6) Вена (1) вертолет (1) Вилково (1) Вильча (3) Вифлеем (1) волонтерство (14) Вроцлав (9) выставка (9) Гамбург (34) Германия (8) ГогольFest (3) Гомель (1) граффити (9) Грибовка (1) Грузия (8) дауншифтер (1) дача (8) девочковое (90) ДР (11) завод (4) Залесье (2) заметки (80) Зона отчуждения (15) ЗОО (5) Ивано-Франковск (3) из (1) из Киева с любовью (120) Израиль (49) Интересный Киев (23) Каменец-Подольский (13) Каппадокия (7) Карпаты (8) квартирник (2) Кесария (3) Киев (2) кладбище (4) Коломыя (1) Колочава (1) Копачи (2) Корогод (1) Красне (2) Кривой Рог (2) Крым (2) Кутаиси (1) кухня (7) Ликийская тропа (6) Львов (9) Мария Примаченко (2) Машево (1) Меджибож (2) Межигорье (12) Мироновка (2) Мозырь (1) музей (18) музей восковых фигур (1) музыка (1) мультиварка (1) мурал (13) Назарет (1) Нетания (14) Нетешин (1) Нижняя Саксония (1) Оболонь (5) Одесса (3) Орбита (2) особняки Киева (2) Острог (1) парк (16) ПГРЭЗ (3) подземля (1) Подол (1) поезда (1) Полесское (7) Польша (8) Припять (6) путешествия (108) Рассоха (1) РЛС "Дуга-1" (1) Ровно (1) санаторий (3) Санжейка (1) Святогорск (2) Северный Кипр (9) село (2) Славско (1) Славутич (1) Славянск (5) Соледар (1) Стамбул (5) Стрит-Арт (13) Субботов (1) тавроклуб (1) Тверия (2) театр (1) Тель Авив (4) Толстый Лес (1) Турция (29) Украина (61) Умань (1) ферма (1) фестиваль (29) Франція (1) Харьков (1) Хатай (5) Хмельницкий (4) Хойа (2) Хойники (1) Холодный Яр (2) Хотин (1) цветы (14) Ч2 (2) ЧАЭС (1) Черкассы (2) Чернигов (1) Чернобыль (2) Чернобыль 2 (2) Черновцы (1) Черноморск (9) ЧЗО (28) Чигирин (2) Шабо (1) Шартр (1) Шукай (1) Щелкинская АС (1) экскурсия (12) Юпитер (1) ябусяж (8) Язловец (4) Янов (1) Koktebel Jazz Festival (9) Miniatur Wunderland (15) Respublica (14) StreetArt (13) ZaxidFest (3)

Архив