пʼятницю, 13 липня 2018 р.

Хочу на море!


На чем я там закончила? Ага! У меня же начался отпуск! Вместе с друзьями из КристинаГрупп мы уже запланировали поездку на Конституционные выходные и купили билеты, а потом я подумала, что ужасно хочу на море, т.е. к Наташе, и тоже купила билеты.


 Я когда-то писала пост, об одной моей ужасной поездке в Одессу, которой лучше бы и не случаться и тому мне было множество знаков, но я все поправ, таки вляпалась в неприятности. Неприятности, как водится привели к большому счастью, но с тех пор к знакам перед дорогой, а особенно в Одессу, я отношусь очень внимательно.

Я выезжала утренним поездом в пятницу, чтобы к вечеру быть в Одессе. Натали уже бы закончила работу и мы бы погуляли по городу.

Субботу и воскресенье я планировала пролежать бревном на пляже, а в понедельник, тем же утренним поездом уехать в Киев.

 В четверг я решила посмотреть во сколько я отчаливаю. Билет мне сообщил, что мой поезд уже как два часа едет без меня. Как? как я могла так лажануться и купить билет на четверг, будучи уверенной, что он на пятницу?! Обычно со мной такого не бывает.

 - Ну ладно - сказала я.
- Что будешь делать? - полюбопытствовала подруга.

 Бла-бла-кар - наше всьо. И я стала искать попутку до Одессы, желательно со временем приезда к окончанию рабочего дня. Машину я нашла, с водителем оговорила логистику, сама ему подсказала, что забрать меня удобнее на ст.м.Бориспольская (машина ехала вроде как с Харькова). Договорились, что за час до Киева он меня наберет.

 За час до предполагаемого прибытия блаблакарщика, я с рюкзаком, вся настроенная на море и пляж маякнула Натали и вышла из дому. Водитель не звонил, и предчувствия начали шевеление в моем очаровательном кишечнике.

 Я позвонила сама. Пять раз. Трубку никто не брал. Потом написала sms: - Мол вы хоть сообщите, что вы едете, что все норм. Нет, я не подумала, что меня просто наломали, я подумала, что это же дорога, что всякое может случится и если уже всякое случилось, то понятно, что мужик и не подумает мне звонить предупреждать, это же не женщина, которая за всех помнит и за всех думает.

 Ответ был в лучших традициях говноводителя. - Я в Борисполе, жду человека и сказать мне нечего, если есть с кем ехать то езжайте. Я про такие истории наламываний слышала от моих друзей из КристинаГрупп. Я помню как возмущалась и первым делом советовала написать поганый отзыв.
Так вот дорогие мои, если у вас поездка не состоялась, если водитель не вышел не связь и не приехал ,то вы не оставите ему никакой отзыв, потому что отзывы оставляются только после того, как поездка случилась!

Когда я стала искать, в срочном порядке новую машину мне забукать ее не удавалось потому что "Катерина, Николай вас будет ждать в 11 на Бориспольской" и всё. Т.е. мне нужно было самостоятельно отменить поездку, а потом искать новую. Все эти переговоры я уже вела вне дома, на улице, и с четким пониманием того, что знаки сейчас не в пользу поездки.

А в это время в замке шефа (с) то есть в Одессе у Натальи случались свои неприятности еще похуже моих, и она тоже нервничала и тоже думала о знаках. - Ну все! если не найду на чем ехать вот прям щас - пойду домой. Билет на поезд сдам.

 Белый автобус Рига - Измаил, с кондером и ви-фи вывез ситуацию, то есть меня вывез в Одессу. Как видим вид весьма притырошный ибо ситуация обязывала
Ну и еще момент по водителю: я обратила внимание, что в машине (БэМэВэ 520) четыре пассажира, при том, что обещано не более двух на заднем сидении. И я все думала, что ж это за машина такая, что так можно всех рассадить.

Зато в автобусе места было предостаточно.
А еще в окно показывали не такие виды, какие показывают мне, когда я еду по этой же трассе за рулем Желтой. Смотреть можно было дальше и даже заглядывать в кабины дальнобощикам; все кстати едут и трендят по телефону, беспроводная гарнитура им что-ли не знакома?

 Под Белой Церковью раскинулись алые поля маков. Я тут же зафоткала и сообщила Галюне, что у нее прям под домом маковые поля и нужно срочно бежать и фоткать. Галюня сказала, что мак это конечно красива, но она едет в Молдову фоткать лаванду.
Я пялилась в окно на мальовничі пейзажи, на озера с цаплями и пшеничные поля. Успокаивалась и думала, что может пронесло и мироздание поменяло поездку на положительную.
Когда приезжала дочура ее продуктовым вподобанням были заправочные хот-доги.
 - Ну бывает, подумала я и честно заезжала на все АЗС по первому требованию. Вот только Сокара у нас не случилось. Зато белый автобус именно там сделал остановку.
 - Ложечку за маму. Хот-дожечку за доцю - сказала я и отправила хот-дог в инстаграмм в рот

А Натали в это время очень-очень меня ждала, чтобы накатить. Потому что у нее поломалась машина, да еще и автогавнюк, подрезал так, что чуть не привел к крупной аварии. В общем дорогое мироздание старалось изо всех сил, чтобы поездка, которой по всему быть не должно было .случилась и вспоминалась только позитивно.

Сглаз выкатывали яйцами (с)
Девочки - такие девочки :) - сушики, Таировское вино и четыре сыра и пусть всем редискам причинившим нам сегодня печальки вернется кол осиновый в карму.
вареник с вишней легкий ужин не испортит )

Ну а потом, мы конечно пошли к морю. Слава Ісу, Натали живет не в Одессе, а между ней и Черноморском, поэтому по дороге я опять нафоткала разных приятностей.

Кампсис, который в наших широтах вполне способен заменить бугенвилию, растет под забором, вьется и если уж прижился, то вывести его сложно.
Цветущая юкка

Море к вечеру было тихим и очень теплым, ура! Правда идти до него нужно пешком 3 км.

Рядом залив БурБалка в котором находится несколько портов и ИСРЗ (где я была на экскурсии и еще хочу, бо там граффитями разрисовали промышленные объекты)
Собственно пляжный день у меня был один. Потому что я как бревнышко уснула и сгорела до красивой красной корочки.
Но морько было таким каким я себе его и мечтала - теплым, соленым и с большими кораблями.
Если кто подумал, что близость таких промышленных объектов вызывает грязное море, то вовсе нет. Море было как обычно, общественный пляж был тоже как обычно.
Вообще Наташину БурБалку я люблю давно и за все. И за вид из окна на гавань с пароходами


и за то, что можно увидеть совушку или ястреба.
и за обилие цветов

И за то, что я могу приехать внезапно, а они и рады почему-то; и будут выгуливать меня всем семейством и спрашивать - чего еще тебе показать.
И делиться со мною новым сквериком, большими кораблями и невероятным видом на ИСРЗ с кладбища )


И я желаю только одного, чтобы всю ту любовь, дружбу и гостеприимство, которые я получаю - смогла передавать дальше. Потому что держать в себе такие ценности невозможно - это то, чем нужно делиться.


Так что приезжайте гости дорогие - я вам всегда рада :)

2 коментарі:

  1. Какой переживательно-замурчательный пост! Почему-то удивилась, что в вас после суши и пиццы влезли вареники, потом посмотрела на гору продуктов на завтра и перестала удивляться - это я быстро читаю, а едят в приятной компании долго )))

    и ты уже второй вроде раз ошибаешься с поездом, тебе нужен календарь )

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да второй. Первый раз, это было в прошлом году на Республике, когда я купила билет на 2 сентября 00.39. И совершенно не подумала, что это начало дня, а не конец. Через этот временной трабл проходят почти все, кто часто покупает билеты.

      А в этом случае сыграла поспешность и моя самоуверенность.

      Видалити

Посмотреть случайный пост

Новое

Метки

Абандон (10) авто (2) Анталья (6) АЭС (1) Бакота (1) Батум (1) Бахайские сады (1) Бахрейн (21) Беларусь (12) Белгород-Днестровский (1) Беловежская Пуща (6) Берлин (1) Брагин (1) Бремен (3) Будапешт (13) Буки (6) Бучач (2) БЦ (1) велоЯ (6) Вена (1) вертолет (1) Вилково (1) Вильча (3) Вифлеем (1) волонтерство (14) Вроцлав (9) выставка (9) Гамбург (34) Германия (8) ГогольFest (3) Гомель (1) граффити (9) Грибовка (1) Грузия (8) дауншифтер (1) дача (8) девочковое (90) ДР (11) завод (4) Залесье (2) заметки (80) Зона отчуждения (15) ЗОО (5) Ивано-Франковск (3) из (1) из Киева с любовью (120) Израиль (49) Интересный Киев (23) Каменец-Подольский (13) Каппадокия (7) Карпаты (8) квартирник (2) Кесария (3) Киев (2) кладбище (4) Коломыя (1) Колочава (1) Копачи (2) Корогод (1) Красне (2) Кривой Рог (2) Крым (2) Кутаиси (1) кухня (7) Ликийская тропа (6) Львов (9) Мария Примаченко (2) Машево (1) Меджибож (2) Межигорье (12) Мироновка (2) Мозырь (1) музей (18) музей восковых фигур (1) музыка (1) мультиварка (1) мурал (13) Назарет (1) Нетания (14) Нетешин (1) Нижняя Саксония (1) Оболонь (5) Одесса (3) Орбита (2) особняки Киева (2) Острог (1) парк (16) ПГРЭЗ (3) подземля (1) Подол (1) поезда (1) Полесское (7) Польша (8) Припять (6) путешествия (108) Рассоха (1) РЛС "Дуга-1" (1) Ровно (1) санаторий (3) Санжейка (1) Святогорск (2) Северный Кипр (9) село (2) Славско (1) Славутич (1) Славянск (5) Соледар (1) Стамбул (5) Стрит-Арт (13) Субботов (1) тавроклуб (1) Тверия (2) театр (1) Тель Авив (4) Толстый Лес (1) Турция (29) Украина (61) Умань (1) ферма (1) фестиваль (29) Франція (1) Харьков (1) Хатай (5) Хмельницкий (4) Хойа (2) Хойники (1) Холодный Яр (2) Хотин (1) цветы (14) Ч2 (2) ЧАЭС (1) Черкассы (2) Чернигов (1) Чернобыль (2) Чернобыль 2 (2) Черновцы (1) Черноморск (9) ЧЗО (28) Чигирин (2) Шабо (1) Шартр (1) Шукай (1) Щелкинская АС (1) экскурсия (12) Юпитер (1) ябусяж (8) Язловец (4) Янов (1) Koktebel Jazz Festival (9) Miniatur Wunderland (15) Respublica (14) StreetArt (13) ZaxidFest (3)

Архив