понеділок, 9 липня 2018 р.

Лайфхак от потеряшки


Вот например случилось у вас очень деловое воскресенье. В пять утра вы встали...


Ну ладно, это я встала в пять утра, натворила кучу дел, и в семь утра была свободна как ветер. Погода сейчас в Киеве радует, а вчера друг Дениска пригласил в гости на дачу. При этом приглашая, поинтересовался - помню ли я дорогу, найду ли и все такое. И мне бы взять да и сказать так: "Конечно я помню дорогу, у меня же хорошая топографическая память, но ты на всякий случай напиши мне название села, а то и вышли геолокацию через телеграмм"
Но нет! Я самонадеянно сказала, что конечно-конечно, не о чем беспокоится я все помню.

Я помнила направление и вроде бы поворот, и там был синий забор, зеленый забор и хорошая дорога. Реалии таковы, что в селах под Киевом везде хорошие дороги! кругом синий или зеленый забор и я конечно же ооочень перепутала поворот.


В любой непонятной ситуации ищи мурал, ну или граффти - подумала я.


Мироздание тут же мне наглядно показало, что нужно звонить Дениске. Все кто знает моего друга только улыбнуться на это - ибо звонить Дениске в 7.40 бесполезно, он обычно спит до 12 дня, а особенно на даче и после субботнего вечера в хорошей компании.

Но я позвонила. Трубку никто не взял и я  очень расстроилась. Навигатор показывал, что я в каких-то селах, но ни одно из них даже по названию не подходило к нужному. А нужное я забыла, но если бы мне его кто-то сказал, я бы вспомнила!
Из ориентиров у меня были только магазин и две силосные башни.

И тогда я открыла гугл-фото. В строке поиска набрала "камин"


В гугл-фото нужные фотки всегда лучше искать по описанию, потому что дату, когда мы ездили к другу в гости  как раз пить пиво у камина я бы ни в жисть не вспомнила!

Мне тут же выдали нужный камин, и я открыла информацию на фото. Там я нашла геолокацию, где это фото было сделано и сказала - Ехаем туда!  Каким навигатором воспользуемся спросил Гугл, ну тут я выбрала Wase, он мне больше нра.


Оказалось, что от вожделенной дачи я в тридцати км, но главное, что добралась я туда легко и непринужденно, по дороге потом увидела и синий и зеленый забор, и нужный магазин, и дороги мне выдали все ровные и асфальтированные, что я даже решила, что эта ситуация со мной случилась, только чтобы о ней рассказать.

Ну ладно, один раз я все таки не послушала навигатор и свернула не туда в закрытый шлагбаум, зато там красиво



Навигатор меня привел четко к нужному дому, и не удивительно, что я местность не узнавала, потому что одно дело приехать ночью, уехать днем среди поющей компании (да, Дениска любит быструю езду и петь при этом) да еще когда все деревья были голыми. А сейчас сплошное буйство и праздник  огородника и садовода!







Ну а потом все как обычно: ох, какая молодец, что приехала! Как мы рады. Давай вот мелкую моторику прокачай



А хочешь - можешь вообще ничего не делать! Ляг в саду и спи.


Ничего не делать - это я всегда за!




А кто не верит, что я могу найти муралы на каждом своем шагу, то вот вам Interesny Kazky


5 коментарів:

  1. Я не поняла: ты эту замечательную книжку с собой возишь, или тебе на даче такое интересное нашлось?
    как ты выпуталась из ситуации с заблуждением - полный восторг, я б в жизни не додумалась. Но я вообще не очень дружна с гаджетами и страдаю топографическим кретинизмом =)

    ВідповістиВидалити
  2. Книжка Денискина, читал ее Андруша, я у него взяла на почитать, потом вернула. Хорошо, что напомнила, надо таки ее добить.

    Та да, я прям опять собой тут погордилась немножко, за то, какая я догада

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. я летом девочек научила твоему способу - они смогли, а я так и нет )))

      Видалити
  3. Может потому что у тебя не стоит галочка делать геометки? Ну и фото твои заливаются в гугл-фото?

    ВідповістиВидалити
  4. Я чот не знаю, где эта галочка.

    В гугл-фото заливаются, но у меня с гуглом какая-то беда: на телефоне типа один акк, на компе типа другой, и мне самой оттуда чтоб за компом фотку взять, надо себе же разрешение делать. Меня бесит.
    Я отправляю фото себе в телеграме оптом, потом сгружаю на комп сразу.

    ВідповістиВидалити

Посмотреть случайный пост

Новое

Метки

Абандон (10) авто (2) Анталья (6) АЭС (1) Бакота (1) Батум (1) Бахайские сады (1) Бахрейн (21) Беларусь (12) Белгород-Днестровский (1) Беловежская Пуща (6) Берлин (1) Брагин (1) Бремен (3) Будапешт (13) Буки (6) Бучач (2) БЦ (1) велоЯ (6) Вена (1) вертолет (1) Вилково (1) Вильча (3) Вифлеем (1) волонтерство (14) Вроцлав (9) выставка (9) Гамбург (34) Германия (8) ГогольFest (3) Гомель (1) граффити (9) Грибовка (1) Грузия (8) дауншифтер (1) дача (8) девочковое (90) ДР (11) завод (4) Залесье (2) заметки (80) Зона отчуждения (15) ЗОО (5) Ивано-Франковск (3) из (1) из Киева с любовью (120) Израиль (49) Интересный Киев (23) Каменец-Подольский (13) Каппадокия (7) Карпаты (8) квартирник (2) Кесария (3) Киев (2) кладбище (4) Коломыя (1) Колочава (1) Копачи (2) Корогод (1) Красне (2) Кривой Рог (2) Крым (2) Кутаиси (1) кухня (7) Ликийская тропа (6) Львов (9) Мария Примаченко (2) Машево (1) Меджибож (2) Межигорье (12) Мироновка (2) Мозырь (1) музей (18) музей восковых фигур (1) музыка (1) мультиварка (1) мурал (13) Назарет (1) Нетания (14) Нетешин (1) Нижняя Саксония (1) Оболонь (5) Одесса (3) Орбита (2) особняки Киева (2) Острог (1) парк (16) ПГРЭЗ (3) подземля (1) Подол (1) поезда (1) Полесское (7) Польша (8) Припять (6) путешествия (108) Рассоха (1) РЛС "Дуга-1" (1) Ровно (1) санаторий (3) Санжейка (1) Святогорск (2) Северный Кипр (9) село (2) Славско (1) Славутич (1) Славянск (5) Соледар (1) Стамбул (5) Стрит-Арт (13) Субботов (1) тавроклуб (1) Тверия (2) театр (1) Тель Авив (4) Толстый Лес (1) Турция (29) Украина (61) Умань (1) ферма (1) фестиваль (29) Франція (1) Харьков (1) Хатай (5) Хмельницкий (4) Хойа (2) Хойники (1) Холодный Яр (2) Хотин (1) цветы (14) Ч2 (2) ЧАЭС (1) Черкассы (2) Чернигов (1) Чернобыль (2) Чернобыль 2 (2) Черновцы (1) Черноморск (9) ЧЗО (28) Чигирин (2) Шабо (1) Шартр (1) Шукай (1) Щелкинская АС (1) экскурсия (12) Юпитер (1) ябусяж (8) Язловец (4) Янов (1) Koktebel Jazz Festival (9) Miniatur Wunderland (15) Respublica (14) StreetArt (13) ZaxidFest (3)

Архив